Ошибка
  • Ошибка при загрузке компонента: com_media, 1

Учебно-методическое объединение «Сервис и туризм» провело питч-сессию «Обучение на основе вызовов – современный тренд развития профессиональной компетентности педагогов СПО»

12 января 2022 года на базе Омского колледжа инновационных технологий, экономики и сервиса в рамках деятельности учебно-методического объединения по УГПС 43.00.00 «Сервис и туризм» прошла питч-сессия «Обучение на основе вызовов – современный тренд развития профессиональной компетентности педагогов СПО». В мероприятии участвовало 112 руководителей и педагогов профессиональных образовательных организаций Омской области.

Первая часть мероприятия была посвящена вопросам развития конкурсного движения, трансформации образовательного процесса в условиях цифровизации, обновлению занятия в СПО с позиции демонстрационного экзамена. Корчагина Е. А., заместитель Министра образования Омской области, обращаясь к участникам, обратила внимание на важную роль учебно-методических объединений в решении задач Федеральных и региональных проектов. Были обозначены ключевые проблемы по выполнению показателей сдачи демонстрационного экзамена обучающимися профессиональных образовательных организаций.

Ивченко Т.П., директор БПОУ «КИТЭК», Орлова В. М., заместитель директора и Колиева М.А., заведующая отделением представили проект «Взаимодействие с представителями регионального рынка труда как механизм развития социально-инновационных процессов в колледже». Были озвучены требования и задания Регионального конкурса профессионального мастерства среди обучающихся и педагогических работников по компетенции «Кондитерское дело». В ходе своего выступления председатель УМО Амренова М.М. обозначила изменения, новые требования к структуре и содержанию занятия в контексте демонстрационного экзамена. Прозвучали предложения о необходимости создания и работе проектных групп по модернизации занятия в СПО.

Заведующий кафедрой Омского государственного технического университета Шадрин М.А. акцентировал внимание на проблемах трансформации образовательного процесса, выстраивании совместной деятельности. Во второй части прошел питч для преподавателей общеобразовательных дисциплин «Синхронизация образовательных результатов (ФГОС СОО) с общими и профессиональными компетенциями (ФГОС СПО)». Старовойтовой Ж.А., доцентом кафедры Омского государственного педагогического университета была предложена методика проектирования образовательных программ с учетом ФГОС общего образования.

Педагоги-технологи на своих площадках обсудили требования к демонстрационному экзамену и выработали ряд предложений по оптимальному ответу на вызовы образовательной реальности. Заместитель директора по развитию торговой марки «Холодушка» ООО «Продтехнологии» Ватулина А.С. обратилась с призывом участвовать в конкурсах и проявила особую заинтересованность в реализации самых различных проектов с учебными заведениями. Старший методист Института развития образования Омской области Бондаренко Е.Ю. представила анализ результатов аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена по компетенции «Поварское дело» в 2021 году. Заместитель начальника управления профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства образования Омской области Гордиенко О.А. подвела итоги работы питчей, отметив, что консолидация усилий всех заинтересованных сторон в подготовке кадров, организация коммуникационных площадок, кропотливый анализ актуального состояния подготовки и сдачи демонстрационного экзамена, будут способствовать эффективной работе и успешной реализации поставленных задач.

Учебно-методическое объединение «Сервис и туризм» Учебно-методическое объединение «Сервис и туризм»
Учебно-методическое объединение «Сервис и туризм» Учебно-методическое объединение «Сервис и туризм»
Учебно-методическое объединение «Сервис и туризм» Учебно-методическое объединение «Сервис и туризм»